9835750Обновлено в 8:18Сейчас на сайте


Работа в Тейково / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
31 год (родилась 23 января 1988), cостоит в браке, есть дети
Иваново
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Делопроизводитель, специалист по кадрам, помощник/менеджер по персоналу, архивист, офис-менеджер

полная занятость, не готова к командировкам
25 000

Опыт работы 7 лет

    • октябрь 2013 – июль 2014
    • 10 месяцев

    Секретарь офиса

    ООО "СНС Иваново", Иваново

    Обязанности:

    Приём и распределение входящих звонков, работа с почтой и офисными программами (Word, Excel), размещение вакансий в СМИ (газеты г. Иваново и г. Кинешма; размещение объявлений в интернете). Поиск кандидатов на открытые вакансии, проведение собеседований, отправка данных кандидатов для проверки в службу безопасности. Ведение кадрового делопроизводства, оформление необходимых документов по работе с персоналом, осуществление отчетности перед департаментом по работе с персоналом ГК, формирование и ведение личных дел работников, приказов по основной деятельности и личному составу. Формирование графика отпусков работников. Работа в программе SAP (приём, перевод, увольнение, проведение больничных листов, отпусков (ежегодных, за свой счет, отпуска по уходу за ребёнком), командировок по SAP, внесение личных документов работников в программу). Учет, хранение и заполнение трудовых книжек. Выполнение служебных поручений руководителя. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • ноябрь 2012 – июль 2013
    • 9 месяцев

    Секретарь

    ИП Андреев В.И., Иваново

    Обязанности:

    Приём входящих звонков, поиск персонала, размещение вакансий в СМИ (газеты г. Иваново и Ивановской области), работа с интернетом, почтой и офисными программами (Word, Excel), составление платёжных документов в Memobank, жизнеобеспечение офиса
    • декабрь 2009 – май 2012
    • 2 года и 6 месяцев

    Кассир

    ООО "Сладкая жизнь НН", Балахна

    Обязанности:

    Обслуживание покупателей за кассой, выкладка товара в торговом зале, отслеживание сроков годности продуктов, наличия ценников на закреплёном отделе, участие в инвентаризациях
    • январь 2007 – ноябрь 2009
    • 2 года и 11 месяцев

    Архивист 1 категории

    ГУ ГАНО №3, г.Балахна, Балахна

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: Начало работы. Отдел кадров, секретариат. Выполняемые обязанности: Приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Приём документов и личных заявлений на подпись руководителя. Приём телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации руководителю. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов. Осуществление контроля за исполнением работниками учреждения изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдачи в архив. Документооборот, кадровое делопроизводство. Оформление, ведение и хранение трудовых книжек и личных дел работников. Ведение табеля рабочего времени и отпусков сотрудников. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. Отдел документов по социально-правовой защите граждан. Выполняемые обязанности: Выдача в соответствии с поступающими запросами архивных копий и документов, составление необходимых справок о заработной плате, трудовом стаже за определённый период работы граждан на основе сведений, имеющихся в документах архива.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS Office: Word, Excel, Outlook, PowerPoint программа SAP (кадровые транзакции) Internet

Дополнительные сведения:

Работоспособная, адекватная, ответственная

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый