Тейково
Ваш город Тейково?
Резюме № 40912774
Обновлено 5 июля 2018
no-avatar
Руководитель / ЗаместительБыл больше месяца назад
По договорённости
42 года (родился 23 июля 1981)
Ивановоготов к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 10 месяцев

    • Июль 2017 – работает сейчас
    • 6 лет и 9 месяцев

    Управляющий операционным офисом

    ПАО Банк "ВВБ"

    Обязанности:

    • Общее руководство подразделением в регионе (до 10 подчиненных) по розничным и корпоративным продажам. • Личное привлечение клиентов (ФЛ, ЮЛ/ИП). • Организация продаж банковских продуктов в регионе розничным клиентам, МСБ и клиентам корпоративного сегмента (кредитование, гарантии, депозиты, РКО). • Структурирование кредитных сделок. • Осуществление полного цикла работы с клиентом (от "первой встречи" до окончания действия договора). • Знание клиентской базы региона. • Высокий уровень знаний и навыков по анализу финансово-хозяйственной деятельности предприятий различных сфер деятельности и сегмента. • Организация работы сотрудников (постановка задач, контроль выполнения, поиск оптимальных решений). • Поиск, найм, обучение, оценка, ротация сотрудников. • Оптимизация отчетности и сроков её составления (за счет создания собственных локальных программ).
    • Март 2013 – июнь 2017
    • 4 года и 4 месяца

    Заместитель управляющего операционного офиса

    Юниаструм Банк

    Обязанности:

    • Организация продаж банковских продуктов в регионе розничным клиентам, МСБ и клиентам корпоративного сегмента (кредитование, депозиты, РКО, зарплатные проекты). • Оперативное управление и контроль нескольких подразделений B2B/B2C (продажи, касса, кадры, АХО, отчетность, до 30 сотрудников) в рамках текущей стратегии и задач. • Личное привлечение клиентов, продвижение продуктов и услуг банка, опыт структурирования корпоративных и сегмента МСБ сделок. • Опыт проведения переговоров с первыми лицами компаний и органами власти. • Работа с гарантиями по госзакупка 223/94 ФЗ (привлечение, оформление, сопровождение). • Наработка и развитие клиентской базы. • Структурирование конечного предложения для клиента. • Организация сross-продаж. • Знание клиентской базы региона. • Организация и поддержание агентской схемы продаж. • Открытие офисов продаж. • Управление персоналом (найм, обучение, оценка), ежедневная постановка задач, планирование времени, контроль результата. • Обеспечение единых стандартов продаж и обслуживания клиентов. • Самостоятельное составление кредитных заключений по корпоративным клиентам и клиентам сегмента МСБ на кредитный комитет. • Организация работы сотрудников, найм и обучение сотрудников, наставничество, проведение личных тренингов. Подразделение входит в ТОП10 по всей сети банка (90 подразделений) по основным бизнес показателям (прибыль, портфель, количество клиентов).
    • Август 2012 – февраль 2013
    • 7 месяцев

    Управляющий операционного офиса

    ЛОКО-БАНК

    Обязанности:

    • Развитие бизнеса в г. Иваново (автокредитование, потребительские, кредитование МСБ, корпоративные). • Привлечение клиентов (ЛПР, ЮЛ). • Организация и поддержание агентской схемы продаж (автокредитование). • Найм и обучение “с нуля” сотрудников, наставничество.
    • Апрель 2010 – август 2012
    • 2 года и 5 месяцев

    Заместитель директора филиала по МСБ и среднему корпоративному бизнесу

    РОСБАНК

    Обязанности:

    • Поддержка продаж банковских продуктов клиентам сегмента малого и среднего бизнеса в регионах присутствия филиала (Владимирская обл., Ивановская обл., Рязанская обл.). • Организация “с нуля” работы с МСБ в Владимирской области (13 точек продаж), г. Рязань по направлению МСБ. Транслирование положительного опыта Ивановского региона. • Личное привлечение клиентов корпоративного сегмента, государственных и муниципальных учреждений, структурирование сделок. • Организация работы сотрудников (от кредитного специалиста до руководителей операционных офисов) Результат за период работы: • Филиал входит в тройку лучших в центральной части России по итогам 2011г. • Максимальный личный лимит принятия решения для регионального уровня. • Снижение просроченной задолженности в абсолютном выражении.
    • Апрель 2008 – апрель 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Начальник отдела по работе с МСБ

    РОСБАНК

    Обязанности:

    • Организация работы отдела “с нуля”. • Привлечение клиентов сегмента МСБ. • Выполнение личных планов по кредитованию предприятий. • Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий различных сфер деятельности. • Найм и обучение сотрудников. Результат за период работы: • Отдел признан лучшим в западной части РФ по итогам 2009г.
    • Август 2007 – апрель 2008
    • 9 месяцев

    Начальник отдела по работе с МСБ

    Промсвязьбанк, ПАО

    Обязанности:

    • Организация работы отдела “с нуля”. • Привлечение клиентов. • Организация работы сотрудников, найм и обучение сотрудников. • Личные продажи. • Опыт структурирования кредитных сделок.
    • Сентябрь 2006 – август 2007
    • 1 год

    Начальник отдела продаж кредитных розничных продуктов

    Промсвязьбанк, ПАО

    Обязанности:

    • Организация продаж розничных продуктов в регионе (автокредитование, ипотека, потребительское, кредитные карты). • Организация агентской схемы продаж (автокредитование, ипотека). • Привлечение предприятий (зарплатные проекты) • Проведение публичных презентаций розничных продуктов банка. • Развитие сети банкоматов. • Обучение сотрудников. Результат за период работы: • Кратный рост портфеля до 700 млн.
    • Май 2004 – сентябрь 2006
    • 2 года и 5 месяцев

    Ведущий кредитный эксперт отдела по работе с МСБ

    Москомприватбанк

    Обязанности:

    • Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий. • Личное привлечение клиентов, в т.ч. проведение BTL акций. • Перевыполнение личного плана по продажам кредитных продуктов. Результат за период работы: • Неоднократно был признан лучшим кредитным специалистом за месяц/квартал в банке, на всей территории России, по результатам личных продаж.
    • Июнь 2003 – апрель 2004
    • 11 месяцев

    Специалиста службы анализа и прогнозирования

    ЭКСТРА, ЗАО, Иваново
    Продажи

    Обязанности:

    • Информационное обеспечение деятельности крупной торговой сети (продукты питания) • Создание и реализация математических моделей анализа и прогнозирования (создание собственной программы для отчетности и логистики).

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 208 похожих резюме
Обновлено 11 мартаПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Директор автошколыНоябрь 2022 – декабрь 2023
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (4 года)Начальник межрегионального отдела правового, кадрового и информационно-аналитического обеспеченияМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 21 мартаПоследнее место работы (4 года)Начальник межрегионального отдела правового, кадровогоМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Заместитель директора по коммерческим вопросамИюль 2018 – октябрь 2020
Обновлено 27 февраляПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель коммерческой службыСентябрь 2023 – январь 2024
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Заместитель директораМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 18 мартаПоследнее место работы (12 мес.)ЮрисконсультАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 мартаПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Заместитель генерального директора-управляющий базойМай 2019 – работает сейчас
Обновлено 30 декабря 2023Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Заместитель управляющегоИюнь 2012 – сентябрь 2017
Обновлено 22 декабря 2023Последнее место работы (4 мес.)Специалист ОППНоябрь 2016 – март 2017
Работа в Тейково / Резюме / Топ-персонал / Административная работа, секретариат, АХО / Заместитель